Билборды обычно размещаются рядом с магистралями и трассами с насыщенным транспортным потоком, чем оживленнее место - тем эффективнее реклама.
Такие щиты можно классифицировать по различным признакам. Во-первых, это количество сторон, на которых размещается информация. В зависимости от этого, билборды бывают одно-, двух-, трехсторонние (иногда они могут иметь и 4 стороны).
Поверхность рекламного щита может выполняться из влагостойкой фанеры или оцинкованной жести. Основание – железобетонный блок (стальная арматура, крепежные болты, бетонный раствор). Металлоконструкции могут быть изготовлены по эскизам и чертежам Заказчика, также возможна разработка различных видов оригинальных рекламоносителей (как форма самого рекламного щита, так и формы бумажного или баннерного полотна, нанесенного на щит).
Основные качества, характеризующие рекламный щит: